Решение транспортной проблемы                  Персональный сайт Дюкова Владимира
Главная страница  / 

письма в разные ведомства

Опциональное описание раздела. Если ты хозяин сайта, авторизуйся, чтобы изменить этот текст!
06.03.2015

В конструкторский  отдел Урал вагон завода.

  Предлагаю рассмотреть возможность проектирования симулятора современной военной техники (СТ)  для обучения экипажей на полигоне.

   Конструкция СТ - полноприводный электромобиль, с электроприводом на каждое колесо. Управление приводами колес по скорости и углу с центрального процессора. Изменение программы позволит моделировать на СТ динамические характеристики бронетехники и автомобилей. Органы управления СТ можно дублировать, для обучения вождения на разных видах техники. Независимое управление  колесами даст возможность движения в колесном и гусеничном режиме.

     Симуляторами оружия могут служить указательные лазеры с датчиками облучения.

    Такие СТ позволят проводить на полигонах не только танковый биатлон, но и встречные бои.

  Аналог СТ в авиации самолет Як 130 на котором можно моделировать управление гражданскими самолетами.

   Внедрение СТ в учебный процесс в армии позволит улучшить подготовку личного состава и сэкономить народные деньги. 

       Дюков Владимир Дмитриевич т.89030576450

cмотрели 16
06.03.2015

Путину Владимиру Владимировичу.

 

  Я посылал Вам несколько писем с просьбой с просьбой дать возможность  обсудить решение транспортной проблемы. Последний раз моё письмо отправили в фонд сколково. После анализа  ответа из сколкова, я понял, что мне нужно было писать не Вам, а Хусейну Обаме. Особенно интересен сколковский конкурс «моя идея для России». Спонсоры конкурса американские компании, приз — поездка на 3 месяца в США. Вероятно после воплощения этих идей нефтяная игла превратится в нефтяной кол. Ещё хочу поделиться впечатлением от деятельности нашего правительства. Похоже у него задача, поменять весь газ и нефть страны до 2020 года на американские фантики.

   Суть моего решения в изменении порядка движения на скоростных дорогах и унификации транспортных средств по скорости, ускорению и массе. В этом нет ничего сложного и не реализуемого. Больше 8 месяцев наши чиновники не могут передать моё предложение в конструкторский отдел для оценки специалистами.

     Исходя из того, что за 8 месяцев я не смог получить отрицательного ответа, можно полагать, что идея хорошая. Её реализация может повлиять на всю экономику России.

 В современном обществе больше  половины населения занята в сфере транспорта. Любое решение, касающееся перевозок груза и людей влияет на качество жизни  всего народа. Владимир Владимирович убедительно прошу выделить 8 минут на ознакомление с решением транспортной проблемы.

 P. S.

    Уважаемая Анна Николаевна Кузина ваше письмо №26-13-120238311 в Cколково переслали мне. Сердечно благодарю за участие. Убедительная просьба не посылать моё предложение чиновникам. Это бесполезная трата времени. Завод ТРОЛЗА в Энгельсе  выпускает троллейбус на 70% совпадающий по конструкции с транспортным средством из моего решения. Может Академия наук России даст рецензию на решение транспортной проблемы.

 

   Дюков Владимир  т.89030576450.

cмотрели 22
06.03.2015

    Уважаемые заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения В.П. Бабушкин и ст. специалист Устимова А.Ю.

   Прошу уточнить на какую часть моего решения вам нужна документация. Транспортное средство (ТС) в моей разработке, это электромобиль или гибридный автомобиль. Блок управления ТС, это парковочное устройство в котором изменена программа. Полосу на дороге может нанести дорожная служба. Могу дополнить ранее присланные материалы адресами магазинов где продаются электромобили с парковочным устройством  и дорожной службы. Изменить программу в парковочном  могу я.

      Если экономическое обоснование в 27000 человек погибающих в России в год на  дорогах вам недостаточно даже для обращения к экспертам, то я вас больше беспокоить не буду.

   Пример экономического обоснования. От Москвы до Петербурга 600км.

 Самолет летит 1час, плюс час регистрация, плюс час подъезд к аэропорту, плюс час получение багажа и отъезд из аэропорта. Итого 4 часа не считая задержек погоды. Цена проезда 4000р.

 Поезд 5 часов плюс подъезд отъезд 2 часа. Итого 7часов, плюс расписание. Цена 2000р.

 Автомобиль 6 часов,если нет пробок. Цена 1800р на бензин. Плюс 6 часов труда водителя.

 ТС 2 часа на скорости 300км в час. Цена 90р на зарядку аккумулятора. Водитель в дороге отдыхает.

  Колея для ТС (Дорога) сопоставима по стоимости с железной дорогой. Не нужно полного закрытия полотна Дороги, электропитание. Но весовая нагрузка на Дорогу в 100 раз меньше, что скажется на её стоимости.

  Стоимость и вес ТС сопоставим с электромобилем. Ёмкость аккумулятора ТС можно убавить, так как он заряжается на скоростных участках. Вес и стоимость электромобиля меньше, чем у автомобиля. Не нужен двс, коробка скоростей, сцепление, бензобак и тормоза.

 

   Основное в моём решении — изменение организации движения на скоростных участках и унификация ТС по мощности и ускорению. В нем нет новых технических решений. Применена логика и знание принципов работы современной техники.

  

  Повторяю просьбу о возможности обсудить проблему с конструкторами. Прошу ответить на прямой вопрос. Нужно России новое ТС из моего решения ?

 

    Дюков Владимир Дмитриевич Т.89030576450

cмотрели 19
06.03.2015

Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу.

 

  Я вам посылал решение транспортной проблемы (668278).  Ваши консультанты Л.Аксенова, К.Аристархов и специалист Н.Пожитков отослали моё решение в Минтранс. Ответ полученный от директора департамента программ развития минтранса А.К.Семенова объясняет, что разработка новых видов транспорта не входит в компетенцию Минтранса России (постановление Правительства РФ от 30.07 2004г №395).

  А.К.Семенов посоветовал отослать решение в Сколково, но кому конкретно не сообщил. Наверно не знает.

   Ещё один ответ получен из министерства промышленности и торговли от заместителя директора транспортного и специального машиностроения В.П.Бабушкина. Господин Бабушкин предлагает дополнить моё решение схемами и технико-экономическим обоснованием. Решение имеет много вариантов реализации. Схемы и чертежи делают после обсуждения вариантов решения. К сожалению один я обсудить ничего не могу. Как инженер довожу до В.П.Бабшкина: транспортных средств без дорожной инфраструктуры нет.

   Решение исключает человеческий фактор в авариях на скоростных участках. За пять месяцев ожидания ответов из министерств на дорогах погибли 11000 человек.

     Ответы полученные из министерств показывают, что в там нет специалистов и экспертов, которые могут оценить технические решения. Они на уровне средней школы.

    Владимир Владимирович прошу дать возможность обсудить решение транспортной  проблемы с конструкторами автомобилей, самолетов, поездов и тд. Вы говорите о импортозамещении, а наши министерства не хотят даже разговаривать о новом транспорте.

 

       Дюков Владимир Дмитриевич т.89030576450 Н. Новгород

cмотрели 18
06.03.2015

            Директору Департамента программ развития минтраса А.К. Семенову.

  

  Ваше письмо от 27.10.2014. дает ответ на вопрос: почему в России нет новых видов транспорта и хороших дорог.

  Вероятно до 2004 г. Минтранс  активно разрабатывал и внедрял новый транспорт на просторах России, но у меня об этом нет информации. Поздравляю с юбилеем постановления №395.  Возможно постановление выводит из компетенции Минтранса не только разработку, но и обсуждение новых видов транспорта.

   Основная идея моего решения: изменение организации движения на скоростных участках.

     В моём решении нет нового вида транспорта. Транспортное средство (ТС) предложенное мной — индивидуальный троллейбус с усовершенствованной дорогой. В решении нет открытий и изобретений. Используется логика и знание возможностей современной техники.

    Для начала обсуждения можно упростить моё решение. Предлагаю:

1)                закупить партию электромобилей с парковочным устройством

2)                оборудовать дорогу специальной разметочной полосой

3)                изменить программу парковочного устройства, с возможностью движения по разметочной полосе без водителя

4)                испытание.

  Реализация этого этапа позволит отработать движение электромобилей в непосредственной близости и одновременный старт и торможение колонны. Даже такое упрощенное решение исключит человеческий фактор в авариях на скоростных участках.

    Я  просил дать возможность обсудить решение транспортной проблемы с конструкторами имеющими опыт создания автомобилей, самолетов, железных дорог и т д. Ещё в обсуждении должны участвовать экономисты, электрики, программисты и связисты.

     О Сколково. Считаю потерей времени. Не возражаю если пошлёте. У меня нет адреса.

     В России, как сказал В.В.Путин, на дорогах погибает 27000 человек в год. Это 74 в день. Надеюсь нет постановления запрещающего минтрансу уменьшать эту цифру.

 

       Нижний Новгород  Дюков Владимир Дмитриевич т 89030576450

cмотрели 17
06.03.2015

Уважаемые ст. специалист 1к Устимова А.Ю и заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения В.П.Бабушкин.

 

   На вашу просьбу предоставить техническую документацию на моё решение транспортной проблемы отвечаю. Документации нет и быть не может. С таким же успехом можно было спросить чертежи ракеты у Циолковского. Существует много вариантов технических решений создания новой транспортной системы. 

 Создание эскизных проектов можно поручить авиационным, автомобильным и железнодорожным конструкторам. Лучше, если они будут работать вместе. Моё решение можно принять за техническое задание на проектирование.

  Скорость нового транспортного средства (ТС) сопоставима с самолетом. Порядок движения, электропитание и возможность движения по стальной колее на скоростных участках похожи на железную дорогу. После съезда со скоростного участка ТС движется в режиме электромобиля.

   Создание новых видов транспорта невозможно без новой дорожной инфраструктуры.  Транспорта, не имеющего дорог и инфраструктуры, не существует.

     Для возможности обращения к экспертам, предлагаю разбить реализацию моего решения на этапы.  Первый этап: а) закупка партии электромобилей с парковочным устройством,     б) оборудование дороги  специальной разметочной полосой, в) изменение программы парковочного устройства с возможностью движения по разметочной полосе, г) испытание. Реализация этого этапа позволит отработать движение электромобилей в непосредственной близости, и одновременный старт и торможение колонны.

   Экономического обоснования дать не могу, но создаются  условия езды без водителя на скоростных участках. Движение автомобилей без участия водителей исключает человеческий фактор в авариях на дороге.  Никакой технической документации для оценки экспертами первого этапа не нужно. Изменения в конструкцию электромобиля не вносятся, меняется программа парковочного устройства. Мне кажется задавать  вопросы экспертам, когда ответ очевиден, не принято.

   В моём решении нет технических новшеств, которые не применяются в настоящее время. Оно требует изменения организации движения ТС. Конструирование новой транспортной техники без изменения дорожной инфраструктуры не избавят ни от дураков на дороге, ни от дураков, которые строят дороги. Последнее предложение в вашем письме похоже на старое выступление Райкина, когда пуговицы пришиты насмерть, но пиджак носить невозможно.

     Прошу дать возможность общаться со специалистами, которые будут готовить экспертное заключение.

 

         Т 89030576450 Дюков Владимир Дмитриевич  Нижний Новгород.

       №ПГ-8089 от 14.10.2014

cмотрели 15
06.03.2015

                           Президенту РФ Путину В.В.

   

     Ответ  на моё обращение №66827 из министерства транспорта РФ, как я понял, является отказом обсуждать решение транспортной проблемы.

  Основные недостатки моего предложения, отмеченные в ответе, являются необязательным дополнением моей идеи.

  Основная особенность моего предложения не в движении транспортного средства  (ТС) на магнитной или воздушной подушке, а жёсткое ограничение движения ТС вправо и  влево, что обуславливает невозможность обгона, управление скоростью и ускорением ТС от процессора Дороги на скоростных участках и передача энергии от Дороги на ТС во время движения.

  Всё, что предложено мной для решения проблем  транспорта, уже используется в современной технике и не требует новых материалов, технологий и элементной базы. Исходя из содержания письма, я понял, что в России разработки новых видов транспорта не ведутся.

   Высокая стоимость Дороги  быстро окупится за счет большой пропускной способности, высокой скорости и использования электричества. Стоимость Дороги снижается из-за строительства дорожного полотна только в местах съезда, а на скоростных участках можно строить колеи, как на железной дороге. Средняя цена пробега 100 км автомобилем на бензине 300 р. а на электричестве 15р. Одна линия Дороги может заменить автотрассу в 4 полосы. Цену разработки и строительства опытного участка дороги и пробных ТС  могут рассчитать экономисты. На дорогах России в год погибает 27000 человек. Уверен ,что моё решение может сильно уменьшить эту цифру.

  Ограничение веса ТС можно считать достоинством решения.  Оно позволяет облегчить конструкцию Дороги и снизить  её цену. Возможность использовать ТС без водителя и его низкая цена  позволит доставлять товары без перегрузок, и использовать ТС в качестве контейнера на колёсах. Строительство легких Дорог из стальных секций на сваях, ускорит прокладку новых скоростных трасс и позволит отказаться от мостов через небольшие реки. Такие Дороги создают новые возможности для развития районов с вечной мерзлотой. Строительство дорог за полярным кругом по стоимости мало будет отличаться от средней полосы.

  Проблема  передачи на борт ТС электроэнергии  давно решена и цена её известна.                  Мобильность подключения обеспечивается нижним расположением токосъемников.

  Вопрос стабилизации движения и воздушной подушки могут решить специалисты после продува ТС в аэротрубе. Отказ от воздушной подушки не имеет большого значения. Магнитная подвеска имеет более существенные недостатки,чем указаны в письме, зазор между Дорогой и ТС не несколько см, а доли мм, и есть требование сохранять размер зазора при различной весовой загрузке. Такая  подвеска сегодня разрабатывается для скоростных поездов. Наличие  магнитной подвески, линейного  двигателя и воздушной подушки не обязательно в моём предложении, так как ТС может передвигаться электродвигателем через колёса.

   Есть более существенные недостатки решения. Большая скорость ТС создаёт сильное сопротивление воздуха, что требует повышения мощности двигателя. Движение ТС небольшого веса с большой скоростью уязвимо для природных факторов: осадки, ветер, птицы и т д. Места выезда на скоростные участки требуют разгонных полос. Переход на электротранспорт снизит потребление нефти.

  Уверен, что много недостатков обнаружится в процессе реализации решения, но это естественно. Возможно есть другие решения транспортной проблемы. Для того чтобы найти путь их реализации, необходимо поставить соответствующие  задачи перед профильными учреждениями.

   Все эти доводы я привёл в разговоре по телефону с работницей министерства транспорта Ларичевой Анной Сергеевной т 84956261257. Она посоветовала мне разместить проект решения на сайте министерства или обратиться в профильный   институт.

  Проекта решения не существует, и его изготовлением должен заняться конструкторский отдел. Моё решение можно считать техническим заданием на проектирование. Профильных  институтов вероятно нет, так как о них не знают министерстве транспорта. Никакой помощи в обсуждении или реализации моей идеи я не получил.

  Особенно интересен последний абзац в письме  министерства об интеграции в мировое транспортное пространство. Это похоже на желание вступить в клуб мазохистов. При реализации моего решения, мировая транспортная система будет интегрироваться в транспортную  систему России. В своём предложении я пытался сконструировать более доступное и качественное транспортное средство для населения. Если в России моё предложение не нужно, я попытаюсь внедрить его в другом месте. Обидно, что судьбу предложений, сулящих прорывы в экономике, решают чиновники без обсуждения со специалистами. Возможно, моё решение не реализуется, но при его обсуждении родятся новые предложения. Оснащение дорог информационными системами будет продолжаться. Хочется, чтобы Россия в этом вопросе не отстала от мирового транспортного  пространства.

 На базе моего решения можно сконструировать устройство, типа автопилота, для уже выпускающихся серийных автомобилей. Если в машине с устройством для парковки изменить программу, то при минимальной модернизации  дороги автомобиль сможет ехать без водителя. Даже это может снизить количество аварий в десятки раз.

  Строительство новых автодорог в России не ведет к сокращению жертв в дтп.

 Прошу дать возможность обсудить решение транспортной проблемы с конструкторами, имеющими опыт создания транспортных средств.

      Дюков Владимир Дмитриевич.т89030576450

cмотрели 15