Решение транспортной проблемы                  Персональный сайт Дюкова Владимира
Главная страница  / 

Решение транспортной проблемы

Опциональное описание раздела. Если ты хозяин сайта, авторизуйся, чтобы изменить этот текст!
08.02.2017

cмотрели 49
07.08.2015

Моё решение показывает на возмжность резко сократить количество несчастных случаев на доргах. Для тех кому небезразличны жертвы аварий. ПРОШУ ПОМОЧЬ НАЧАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТРАНСПОРТА. В России на дорогах погибают 3 человека в час. 

cмотрели 93
31.01.2015

Решение транспортной проблемы.

Предлагаю разработать дорожную систему, основанную на использовании лучших свойств автотранспорта , железных дорог и авиации. Решение является частным случаем задачи автоматизации автотранспорта.

Всё самое лучшее из всех видов транспорта и современные компьютеры, и связь дают возможность разработки новой транспортной системы, решающей большинство проблем перевозки людей и грузов. Цель решения - дать России новые дороги и убрать с них дураков. Это достигается изменением организации движения на скоростных участках, что потребует унификации транспортных средств (ТС) по скорости, ускорению, размерам и массе, с изменением формы дороги. Обеспечивается качественный скачок скорости и безопасности на дороге. Пример унификации и организации движения — лазер и сверхпроводимость.

В систему входят :

  1. Дорога.

  2. Транспортное средство — (ТС).

Дорога — колея, оборудованная питающим и информационным кабелями, блоком управления и устройством передачи энергии с Дороги на ТС. Конструкция Дороги должна обеспечить высокую скорость и невозможность обгона на скоростных участках. Передача энергии возможна контактным и бесконтактным (линейный электродвигатель) способом.

Устройство передачи энергии должно обеспечить безопасность, быстрое подключение и достаточную мощность передаваемой энергии. Устройств передачи энергии нет в местах съезда с Дороги. Движение ТС в этих местах - на аккумуляторах. Колея Дороги изготавливается из стали секциями по 5-10м и устанавливается на сваи на высоте 2-3м. Это экономит землю и облегчает обслуживание. Такая конструкция удешевляет строительство и делает возможным быстрый монтаж в полевых условиях. Форма Дороги может обеспечивать движение ТС на магнитной или воздушной подушке. Воздушная и магнитная подушки могут работать одновременно, распределяя нагрузку на Дорогу. Отталкивание от Дороги возможно колесами или линейным электродвигателем. Напряжение на контактах или обмотках магнитной подушки и линейного электродвигателя включаются блоком управления Дороги под ТС во время движения.

Транспортное средство — электромобиль, дополнительно оборудованный устройством приёма энергии от Дороги, с возможностью зарядки аккумулятора во время движения. Скорость и ускорение ТС задается блоком управления Дороги. Это даёт возможность передвигаться вплотную с одной скоростью и ускорением и без участия водителя. При движении ТС вплотную создается своеобразный поезд, в котором каждый вагон является локомотивом. Чем больше вагонов, тем больше мощность поезда и меньше сопротивление воздуха каждому ТС. У каждого пассажира персональный вагон с возможностью съехать с Дороги на любой станции, и доехать в этом вагоне до дома. Ограничение веса и возможность использовать ТС для грузовых перевозок, как контейнер на колёсах без водителя, позволяют отказаться от услуг складов, выгружая грузы у потребителя. Аккумуляторы грузовых ТС обеспечивают движение от Дороги до стоянки. Электропривод даёт дополнительные преимущества перед двс. Если установить двигатель на каждое колесо, то возникает возможность регулировать не только скорость и ускорение, но и угловое перемещение колеса. Это упрощает механику электромобилей и улучшает управляемость и маневренность. Возможен разворот на месте. В электродвигателе нет трущихся частей и его мощность постоянна.

Наличие магнитной и воздушной подушек не обязательно. ТС по Дороге может ехать на обычных колесах или при модернизации обода колеса по рельсам. Движение по рельсам имеет дополнительные преимущества: снижение сопротивления качения и исчезает необходимость рулить на скоростных участках. Все технические решения, использованные в этом решении, уже разработаны и широко применяются.

Преимущества:

1) Безопасность. ТС двигаются по Дороге на минимальном расстоянии друг от друга без обгона и не могут столкнуться. Скорость и ускорение регулируются блоком управления Дороги. При неисправности Дороги движение происходит на аккумуляторах. Исключается человеческий фактор в авариях на больших скоростях.

  1. Экология.

  2. Скорость. Возможна скорость 300-400км/час . При применении магнитной подушки до 600 км/час.

  3. Экономичность. Меняется транспортная схема снабжения городов. При возможности проехать 100км за 20 минут без пробок люди будут селиться в экологически чистых местах за городом. Отпадает необходимость авиарейсов до 3000 км, с отменой погодных ограничений. При скорости 400 км груз от Москвы до Владивостока дойдет за 24 часа. Транспортом занято больше половины населения страны и любые изменения в этой области влияют на всю экономику. Вероятно новая транспортная система с такими характеристиками окажет положительное влияние на оборону страны.

  4. Мобильность. После съезда с дороги ТС едет как электромобиль, а если применить колесо-мотор получится внедорожник.

  5. Перевозка грузов возможна без водителя, что распределяет нагрузку на Дорогу в течение суток.

  6. Дорогу можно строить на заводе и монтировать на месте в любое время года. Облегчается строительство и обслуживание Дороги в районах вечной мерзлоты.

  7. Унификация ТС создает возможность расчета и управления движения с центрального компьютера. Решается проблема пробок. При серийном производстве электромобилей стоимость ТС снизится в 2- 3 раза.

Мое предложение может быть толчком для обсуждения путей решения проблем транспорта. Когда нет очевидного решения технической проблемы, нужно делать шаг в сторону. Примером упертости в решении проблемы является проектирование автомобилей. Каждый день появляются новые модели, но скорость на дорогах уменьшается, и увеличивается число погибших на дорогах.

В моём решении можно использовать различные технические возможности. Например применить монорельс, или движение ТС внутри трубы. Всё решается на стадии проектирования и эксперимента. Больше всего ТС похож на троллейбус с аккумулятором. Нижнее расположение токосъемника обеспечит мобильность въезда и съезда ТС на Дорогу, а управление ТС с блока управления Дороги обеспечит безопасность движения .

Основные принципы решения транспортной проблемы.

  1. Проектирование Дороги и ТС одновременно.

  2. Исключение возможности перестроения и обгона ТС на скоростных участках, и увеличение скорости в 3-4 раза.

  3. Унификация ТС по скорости, ускорению и грузоподъемности.

  4. Передача энергии с Дороги на ТС во время движения.

  5. Мобильность съезда и заезда на Дорогу.

  6. Управление с Дороги скоростью и ускорением ТС.

  7. Автономное питание ТС после съезда с Дороги.

20 лет назад моё решение реализовать было невозможно.

10 лет назад возможно, но тяжело.

Сейчас реально изготовить опытный образец за полгода. В России на дорогах погибает 27000 человек в год. Это больше чем в Афганистане за всю войну. Предлагаю закончить войну еще до окончания нефти в стране. Можно построить тысячи танков, сотни самолетов и десяток подводных лодок, но они не защитят ни одного человека дороге.

Предлагаю использовать моё решение при проектировании скоростной железной дороги на Пекин. Постройка легких, скоростных, защищенных от непогоды, дешевых и надежных Дорог в северных районах страны позволит освоить новые месторождения полезных ископаемых. ТС после съезда с Дороги превращается в полноприводный вездеход.

Начинать использовать моё решение можно с строительства такой Дороги между станциями метро в Москве и Петербурге. Люди выйдя из метро в Москве смогут арендовать ТС и через 2 часа уплатив 100р выйти на станции метро в Петербурге. Грузовой вариант такого ТС можно использовать для перевозки обычных автомобилей вместе с водителем. Нижний Новгород. Дюков Владимир Дмитриевич т 8903057645

http://dyukov.in.nn.ru

PS

Ничего нового в этом предложении нет. На дорогах России колея образуется независимо от желания дорожников. Предлагаю её обустроить, модернизировать и электрифицировать.

cмотрели 64